Сразу три топ-менеджера «Русской Медиагруппы» вошли в список бизнес-лидеров по версии газеты «КоммерсантЪ»

Сразу три топ-менеджера «Русской Медиагруппы» были отмечены в числе лучших в ежегодном рейтинге бизнес-лидеров, составляемом авторитетным изданием «Коммерсантъ». В числе лучших топ-менеджеров названы: генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов, заместитель генерального директора по экономике и финансам Любовь Маляревская и коммерческий директор холдинга Елена Калмыкова. При составлении рейтинга ИД «Коммерсантъ» опирается на принцип «Лучшие выбирают лучших». Любовь Маляревская и Елена Калмыкова входят в список бизнес-лидеров второй год подряд. Роман Саркисов в этом году впервые был подан для участия в рейтинге. Профессиональное сообщество отметило работу генерального директора «Русской Медиагруппы» в период пандемии. Антикризисное руководство, оперативное принятие решений по деятельности компании в период самоизоляции позволили «Русской Медиагруппе» пережить кризис без потерь. Высоко оценили антикризисную политику холдинга и региональные партнёры, которым была оказана всесторонняя поддержка, позволившая избежать приостановки вещания. Под руководством Романа Саркисова в 2019 году радиостанция Monte Carlo превратилась из локального столичного радио в большую федеральную сеть. Динамичное развитие получила радиостанция DFM, запустив около 20 новых городов. Стартовало вещание Хит FM в Санкт-Петербурге, благодаря чему потенциальный охват радиостанции увеличился на более чем 5,3 млн. слушателей. Хедлайнером «Русской Медиагруппы» остаётся «Русское Радио» – национальный бренд, который отмечает в этом году 25-летие и охватывает вещанием 3 178 городов в России и за рубежом. С 2016 года федеральный охват всех активов компании увеличился на 2,6%, а в столице — на 7%*. Ежегодно издательский дом «Коммерсантъ» анализирует рынок, чтобы определить имена наиболее влиятельных представителей различных бизнес-отраслей. В рейтинг входят владельцы крупных бизнесов, топ-менеджеры, а также персоны, оказывающие наибольшее влияние на развитие страны, медиа и общества в целом. * Исследования Mediascope: Radio Index - Россия. Февраль - Апрель 2020.