«Русское Радио» привлекает звёзд к продвижению станции в регионах

26 марта «Русское Радио» провело вебинар для региональных партнёров. С представителями региональных станций пообщались директор «Русского Радио» Юрий Фёдоров, заместитель генерального директора по региональной сети «Русской Медиагруппы» Максим Полторанин, а также приглашённая звезда – певица LOBODA.

«Русская Медиагруппа» уделяет огромное внимание работе с региональными партнёрами, что позволило станциям холдинга создать разветвлённые федеральные сети, которые постоянно прирастают новыми городами. Из года в год «Русская Медиагруппа» проводит для региональных станций многочисленные форумы и семинары, направленные на укрепление дружеских взаимоотношений, поддержку партнёров, а также их обучение.

Для решения вопросов продвижения – как собственного, так и рекламодателей – «Русская Медиагруппа» нередко задействую селебрити-маркетинг.

«Привлечение звёзд для коммуникации с партнёрами не только делает подобные мероприятия более «живыми», но и позволяет получить от артистов обратную связь, сформировать понимание, как должны продвигаться песни артистов в эфире, – говорит заместитель генерального директора по региональной сети «Русской Медиагруппы» Максим Полторанин. – Мы очень рады, что у «Русской Медиагруппы» и региональных партнёров налажено доброе и плодотворное сотрудничество, а «Звёзды «Русского Радио» поддерживают наши инициативы».  

«Мы очень благодарны «Русской Медиагруппе» за вовлечённость – говорит программный редактор «Русского Радио»-Череповец Мария Солопова. – И, конечно, очень приятно, что наши коллеги стараются сделать даже обучающий вебинар максимально ярким, привлекают к участию медийные лица. Для нас очень важно общаться со звёздами «Русского Радио» напрямую, чтобы лучше понимать их потребности и в дальнейшем выстраивать грамотную коммуникацию».