«Русская Медиагруппа» сменила логотип впервые за 25 лет

Изменение цветового решения логотипа «Русской Медиагруппы» связано с «Зелёной инициативой» холдинга, о которой было объявлено сегодня на Восточном экономическом форуме-2021.

Обновлённый логотип был представлен в рамках бизнес-сессии «Государство, бизнес, креативные индустрии — экология глобальной общественной культуры».

О старте «Зелёной инициативы» во всей российской музыкальной индустрии объявил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Изменение цветовой гаммы логотипа «Русской Медиагруппы» связано с экологической повесткой, которая станет частью стратегии развития медиагруппы в долгосрочной перспективе. На всех мероприятиях, проводимых холдингом, от концертов, бизнес-сессий до светских событий «Русская Медиагруппа» будет поддерживать зелёную повестку для привлечения широкой аудитории к решению экологических проблем.

«Зелёный цвет логотипа теперь можно будет увидеть на мероприятиях «Русской Медиагруппы» с экологической повесткой», — отметил Дмитрий Медников.