«Русская Медиагруппа» расширяет и укрепляет взаимодействие с регионами

«Русская Медиагруппа» — один из ведущих медиахолдингов в России. Имея среди своих активов крупнейшую радиосеть в мире — «Русское Радио» — РМГ продолжает расширять и укреплять взаимодействие с региональными партнёрами.

25 ноября в отеле «Radisson Славянская» состоялся Съезд региональных партнёров «Русской Медиагруппы» 2019. Подобные мероприятия стали традицией. Они позволяют руководству холдинга поделиться опытом и получить обратную связь от регионов.

«Расширение географии и увеличение аудитории в регионах были и остаются стратегически важными направлениями развития «Русской Медиагруппы», — подчеркнул в приветственном слове Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов. — Для нас важно, чтобы мы были ближе к нашим слушателям, и каждый слушатель чувствовал свою сопричастность к федеральному эфиру».

О главных преимуществах сотрудничества с «Русской Медиагруппой» рассказал на Съезде региональных партнёров Генеральный продюсер РМГ Сергей Балдин: «Для русской популярной музыки радиостанция «Русское Радио» остаётся наиболее эффективным средством продвижения. Какие бы высокие показатели просмотров ни были в сети Интернет, именно при попадании артиста в эфир «Русского Радио», охват его потенциальной аудитории становится самым большим. Исполнители это прекрасно понимают. Мы имеем возможность взаимодействовать с ними максимально эффективно».

Программные директора радиостанций «Русское Радио», DFM, Хит FM, Monte Carlo и радио МАХIMUM рассказали о новшествах в программной политике, планах на будущий — юбилейный 2020-й год и ответили на вопросы региональных партнёров.

В рамках мероприятия прошло награждение лучших региональных партнёров «Русской Медиагруппы»:

В номинации «Лучшее внеэфирное продвижение» победило «Русское Радио» Краснодар,

В номинации «Лучший региональный партнёр РМГ» — группа компаний «Выбери Радио», город Москва,

В номинации «Лучшее интернет-продвижение» — «Русское Радио» Сургут,

В номинации «Лучший партнёр Monte Carlo» — город Тверь,

В номинации «Лучший партнёр DFM» — город Краснодар,

В номинации «Лучший партнёр Хит FM» — город Ульяновск,

В номинации «Лучший партнёр MAXIMUM» — город Калининград,

В номинации «Лучший партнёр «Русского Радио» — город Тюмень.

Представители регионов высоко оценили прошедшее мероприятие, отметив его важность для развития радиобизнеса и обмена опытом.

«Радио — это локальное медиа, не только с точки зрения рекламного рынка, но и в медиапотреблении слушателем, — отметил победитель в номинации «Лучший региональный партнёр РМГ», программный директор сети группы компаний «Выбери Радио» Юрий Харитонов. — В каждом городе мы вкладываем огромные усилия не только в продвижение, но и в локализацию эфира, создание местных программ и рубрик. Мы видим много примеров, когда сильные и успешные бренды выходят на региональный рынок просто с ретрансляцией и имеют гораздо более слабые позиции, чем у них же в других городах. Почти все наши рынки являются остроконкурентными, и локализация работает хорошо».

На фото: ведущий «Русского Радио» Дмитрий Оленин и победитель в номинации «Лучший партнёр Хит FM», генеральный директор «Народной Медиа-группы» Владимир Лукашенко