Радиостанция Monte Carlo: из локального радио – в большую федеральную сеть

В 2020 году вещание радио Monte Carlo стартует сразу в восьми городах России — в Тюмени, Симферополе, Набережных Челнах, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде и Нальчике.

На протяжении длительного времени радио Monte Carlo не имело разветвлённой сети — вещание осуществлялось в восьми городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В прошлом году руководством «Русской Медиагруппы» было принято решение о построении и развитии полноценной радиосети под брендом Monte Carlo. Меньше, чем за год, радиостанция увеличила сеть на 18 городов.

За 2019 год к сети радиостанции Monte Carlo, принадлежащей холдингу «Русская Медиагруппа», прибавилось 14 городов, 6 из них входят в панель мониторинга Mediascope. Вещание запущено в Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Владивостоке, Орле, Самаре, Омске и других населенных пунктах.

В 2020 году сеть радио Monte Carlo будет насчитывать 30 городов, из которых 12 входят в панель Mediascope.

«В январе 2019 года мы активно начали расширять сеть и очень быстро значительно увеличили своё присутствие на территории России, — говорит Директор Департамента регионального развития РМГ Владислав Костюк. — К нам добавились и города-миллионники, и небольшие города. В ближайшее время радио Monte Carlo запустится в Тюмени, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде, Симферополе, Набережных Челнах и Нальчике. Мы уже получили эти частоты на Конкурсной комиссии. Добавлю, что мы поставили рекорд: всего полгода с момента прохождения Конкурсной комиссии до вывода продукта в эфир».

Радио Monte Carlo продолжает своё развитие и в Москве. Радиорынок в столице устоявшийся — ни у одной радиостанции последние годы не наблюдается принципиальный прирост аудитории. В этом плане радио Monte Carlo также стало рекордсменом. За последние восемь лет доля слушания выросла втрое: от 238,8 до 642,9 тысяч слушателей в день[i].

«Аудитория радио Monte Carlo — это позитивно мыслящие люди, стремящиеся к саморазвитию, — характеризует станцию Главный редактор радио Monte Carlo Анастасия Елисеева. — В эфире радиостанции представлена тщательно отобранная музыка разных стилей и направлений, проверенные хиты разных времен, а также самые лучшие новинки. Наша цель — сбалансированный, гармоничный эфир. Monte Carlo — это приятный фон нашей жизни».

По данным Mediascope, аудитория радиостанции Monte Carlo на сегодняшний день — люди с высоким доходом. 53,7% мужчин и 46,3% женщин. Радиостанция является официальной рекомендованной волной в автомобилях бизнес-класса во всех крупнейших сервисах такси.

«Рекламодатели любят Monte Carlo. Это самая стильная радиостанция, и она помогает построить имидж компании, — подчеркнула Коммерческий директор РМГ Елена Калмыкова. — И я очень рада, что с 1 июля 2019 года мы продаём рекламу не только в Москве, но и по сети».