Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию: Dance. Dynamite. Drive!

11 сентября радиостанция DFM запускает масштабную рекламную кампанию, цель которой — подчеркнуть формат и стилистику станции: DFM — это танец и драйв.

В рекламной кампании радио DFM будут представлены макеты в печатных изданиях и ролики в эфире крупнейших телеканалов. Кампания продлится с 11 по 30 сентября.

Накануне старта рекламной кампании программный директор DFM Михаил Кортиков рассказал о том, как радиостанция пережила период самоизоляции, и каковы планы DFM в новом сезоне.

— Какова концепция новой рекламной кампании DFM?

— Эта рекламная кампания призвана напомнить аудитории, что такое DFM, каков его формат сегодня. Мы играем русскую танцевальную музыку. Приходите к нам, слушайте нас, ведь мы делаем это для вас!

— Как вы оцениваете период самоизоляции для радиостанции?

— Без сомнения, это было турбулентное время. Мы внимательно следили за тем, какие изменения происходят в аудитории станции. У нас было время придумать несколько классных проектов на сезон 2020-2021, которые мы начнем реализовывать в ближайшее время. За самоизоляцию у всех станций произошел небольшой отток аудитории. На этот период мы скорректировали программную политику, стали более «хитовыми». Сейчас же мы вернулись в тот формат, который был до самоизоляции, и радуем аудиторию новыми классными треками и объективными хитами в прежнем соотношении.

— Какие маркетинговые цели ставит перед собой DFM сегодня?

— Это, в первую очередь, увеличение знания бренда аудиторией. Мы хотим подчеркнуть, что DFM — это танцевальное радио, которое играет русскую танцевальную музыку. И делаем мы это, отталкиваясь от мнения аудитории и для аудитории.

— DFM летом отметило юбилей: 20 лет. Какое достижение станции за эти годы вы считаете главным?

— Думаю, главное то, что DFM создал уникальный формат, которого не было на рынке раньше и которому нет аналогичного и сегодня. Мы заняли нишу русской танцевальной музыки. Сегодня DFM — это создание танцевальных версий объективных современных хитов, работа с артистами по переосмыслению хитов прошлого и созданию танцевальных треков эксклюзивно для DFM.