Новости

Русская Медиагруппа подвела итоги 2016 года: Радиохолдинг - один из крупнейших игроков рекламного рынка и организатор самых значимых событий в шоу-бизнесе

30 декабря 2016 г.

Перед зимними праздниками Русская Медиагруппа подвела итоги уходящего 2016 года. Радиохолдинг собрал в копилку своих достижений много новых проектов, успешных бизнес решений и, что самое главное, — преумножил число своих слушателей и зрителей.

Русская Медиагруппа — это крупнейший медиа-холдинг России, в состав которого входят «Русское Радио», Радио Monte Carlo, DFM, ХИТ FM и MAXIMUM, а также музыкальные телеканалы RU. TV и HITV. В числе наиболее значимых шоу-проектов холдинга такие яркие музыкальные и светские события как Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo», Русская Музыкальная Премия телеканала RU. TV, Фестиваль D-скач 90-х радиостанции DFM, фестиваль MAXIDROM и многие-многие другие.

Ежемесячно суммарный охват аудитории радиохолдинга по России составляет 53,3% (33,7 млн. чел.), а в Москве — 50,6% (5,4 млн. чел.). Доля рынка радиохолдинга за прошедший год выросла на 4,5%* и сейчас это 10,6% (AQH Share)* в столице и по стране — 12%.

Русская Медиагруппа — один из ведущих игроков рекламного радиорынка. Несмотря на объективные экономические сложности, в 2016 году РМГ продемонстрировала стабильные показатели и практически с нуля основала свой сейлз-хаус. Таким образом, группа существенно расширила возможности своих рекламных интеграций. В 2017 году коммерческая служба холдинга получит исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг.

Именно в 2016 году в РМГ была разработана программа монетизации кросс-медийных проектов, что позволило холдингу планировать на следующий год 5% рост рекламной выручки. На сегодняшний день коммерческая служба успешно реализует специальные проекты радиостанций Русской Медиагруппы и телеканала RU. TV, а также повышает монетизацию таких внеэфирных акций как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU. TV и фестиваль MAXIDROM.

Лидер отечественного радиовещания — «Русское Радио» — продолжает расширять свою сеть по стране. В 2016 году к ней добавились еще 17 городов. В результате, ежемесячный охват «Русского Радио» составил 26,4 млн. россиян или 41,8% населения страны.

2 августа 2016 года самое рейтинговое радио нашей страны отметило 21-й День рождения. «Русское Радио» стало любимой радиостанцией миллионов и открыло много новых имен молодых талантливых артистов.

19 ноября в СК «Олимпийский» прошла XXI Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». В этот вечер на сцену вышел потрясающий звёздный состав российских исполнителей. В 2016 году Церемонию в СК «Олимпийский» увидели более 20 000 зрителей.

На «Золотом Граммофоне» состоялось вручение главного приза всероссийской акции «Русского Радио» — «Золото Осени». 1 кг чистого золота — выиграла Анастасия Миронова из города Набережные Челны.

В новом составе в эфир вышло утреннее шоу «Русские перцы» и сразу же завоевало симпатии миллионов россиян. 24 ноября в клубе Icon ведущие Антон Юрьев, Татьяна Плотникова и Алексей Сигаев были награждены премией LF City Awards — 2016 в номинации «Радио-шоу года». Еженедельно 14,4 млн. человек по всей стране просыпаются вместе с «Русскими перцами».

А в декабре ведущая вечернего шоу на «Русском Радио» Алла Довлатова стала кандидатом на должность бургомистра сочинского курорта «Роза Хутор» в зимнем сезоне 2016/17.

В 2016 году «Русское Радио» и Дирекция ралли «Шёлковый путь» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области подготовки и проведения Международного ралли «Шёлковый путь-2017». На сегодняшний день, основанная в России гонка «Шёлковый путь» является крупнейшим в мире ралли-марафоном, по своей значимости сравнимым лишь с «Дакаром». «Шёлковый путь» свяжет между собой сразу три страны Россию, Казахстан и Китай. Начнется ралли 7 июля на Красной площади. Впервые в нем примет участие ведущий «Русского Радио» Макс Орлов.

За прошедший год на 12%* увеличило свою долю рынка (AQH Share) Радио MAXIMUM. Суммарный охват радио сейчас оставляет 5 млн. человек или 8% населения страны ежемесячно. В 2016 году была увеличена сеть вещания станции. Сейчас — это 443 города.

19 июня на стадионе «Открытие Арена» прошел легендарный фестиваль MAXIDROM, который в 2016 году собрал рекордное количество зрителей — более 80 тыс. человек. Хедлайнером фестиваля выступила культовая группа Rammstein. MAXIDROM впервые вышел за рамки музыкального фестиваля и превратился в большой городской праздник.

В 2016 году Радио MAXIMUM выступило информационным партнёром Национальной парусной Лиги. Этапы соревнований прошли в Сочи, в Москве, в Санкт-Петербурге, в Тверской области и во Владивостоке.

8 декабря Радио MAXIMUM отметило свой 25-й День рождения в компании известных ведущих и звёздных гостей. Сегодня Радио MAXIMUM — это яркие утренние и вечерние шоу, узнаваемая энергичная музыка, в которой сочетаются различные музыкальные направления — от мейнстрим рока 80-х —90-х до альтернативы и поп-рока.

Радио DFM
в 2016 году добавило 8 городов в свою сеть вещания, сейчас насчитывающую уже 1131 город. В эфир было запущено новое утреннее шоу с популярной радиоведущей Юлей Паго, сразу показавшее отличные рейтинги. По результатам года, доля рынка выросла на 2,7% (AQH Share)*.

Существенно увеличился охват станции, составляющий на сегодняшний день 9,7 млн. человек или 15,3% населения страны. В ротации радио — яркая, интересная и прогрессивная музыка разных направлений.

1 июля Радио DFM отметило 16 лет в эфире! В этот же день в Москве и 2 июля в Санкт-Петербурге прошли самые зажигательные вечеринки этого года — Дискач 90-х Радио DFM. А 7 июля на радио DFM состоялась премьера шоу Gazgolder Live.

Одним из лидеров формата современной музыки для взрослой аудитории и одной из наиболее коммерчески привлекательных и востребованных радиостанций остается Радио Монте-Карло. В 2016 году доля рынка радио выросла на 2,4%*, а ежемесячный охват аудитории составил около 1,7 млн. человек. География Радио Монте-Карло постоянно увеличивается, и сегодня лучшие зарубежные хиты последних десятилетий звучат в 165 городах.

21 мая на Центральном Московском Ипподроме состоялось главное светское событие столицы — Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo». По традиции, этот великолепный светский раут собрал звёзд шоу-бизнеса, спортсменов и представителей деловой элиты. Партнером Скачек выступила компания Mercury, чьи великолепные кубки достались победителем заездов.

Впервые в уходящем году состоялась Регата Monte Carlo. А с 30 июля по 1 августа Монте-Карло стало официальным радио празднования 77-летия ВДНХ.

2016 год стал годом уверенного роста для Радио Хит FM. Рейтинги станции демонстрировали только положительную динамику. За год ежемесячный охват станции вырос почти на 6% и составил 10,4 млн. человек. Сеть вещания Радио Хит FM на сегодняшний день насчитывает российских 1015 городов. Радио Хит FM — это звёздное радио, в эфире которого звучат самые популярные композиции и только стопроцентные российские и зарубежные хиты.

RU.TV — остается крупнейшим кабельным музыкальным телеканалом в стране. Суммарный охват RU. TV составляет 27,8 млн. человек по всей России или 40,4% населения страны. Телеканал входит в пакеты более 1000 операторов кабельных и спутниковых сетей и доступен на всей территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Технический охват канала составляет более 89 млн. человек.

29 мая 2016 года в Crocus City Hall при полном аншлаге прошла VI Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV. А 29 сентября в эфире RU. TV состоялась настоящая сенсация — стартовало шоу обо всем загадочном и неизведанном — «Пара Нормальных». В октябре при поддержке сайта Woman’s Day музыкальный телеканал RU. TV открыл уникальный проект Public Talk и подарил всем зрителям возможность живого общения с любимыми артистами.

1 декабря телеканал RU. TV отпраздновал свое десятилетие. По результатам зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра», телеканал RU. TV уже в третий раз получил почетное звание «Лучший музыкальный телеканал».

В 2016 году Русская Медиагруппа организовала и провела большое количество значимых мероприятий, а также ряд крупных культурно-патриотических событий в стране прошел при ее поддержке. Среди них — ежегодный Всероссийский конкурс талантов «Я люблю тебя, Россия», концерт «Мы вместе», организованный в честь второй годовщины присоединения Крыма к России, выступление московских кадетов, посвященное Дню Победы, Международный музыкальный песенный конкурс «Бессмертный полк» и большой двухчасовой концерт с участием звёзд на Красной площади в День России.

Также Русская Медиагруппа в течение года была приоритетным партнёром различных спортивных мероприятий: Международного форума «Россия — спортивная держава», соревнований «Кросс нации», «Лыжня России», «Золотая шайба», «Кожаный мяч» и др. Русская Медиагруппа стала лауреатом Премии «Яхтсмен года 2016» в номинации «Золотое перо 2016».

Вдохновляющий девиз «Всё будет хорошо!» позволил Русской Медиагруппе в 2016 году в очередной раз подтвердить статус одного из самых крупных медиахолдингов России.

В ближайшие месяцы к запуску радиостанций Русской Медиагруппы готовятся еще несколько городов в России и за ее пределами. Мы постоянно увеличиваем нашу аудиторию и дарим нашим слушателям только самую лучшую музыку и самые крутые события!

Поздравляем всех наших слушателей, телезрителей и партнеров с наступающим Новым 2017 годом и желаем счастья, здоровья, процветания и прекрасного настроения!

* По данным TNS


Все новости »