Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Четкая маркетинговая стратегия — необходимое условие успешного существования на современном конкурентном медиарынке. Любое СМИ — продукт, по сути, ориентированный как на свою аудиторию, так и на рекламодателей, поэтому особенно важно сохранять привлекательность проектов холдинга для обеих «целевых групп». В задачи департамента маркетинга входит анализ данных регулярных маркетинговых исследований, прогнозирование, разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании, облегчающих работу многих служб холдинга.

В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входит 5 радиостанций: «Русское Радио» (3186 городов охвата), Хит FM (1015 городов охвата), Радио MAXIMUM (443 города охвата), DFM (1131 город охвата) и Радио Monte Carlo (165 городов охвата), а также телеканал RU.TV, представленный в пакетах более 1000 операторов и осуществляющий круглосуточное вещание в кабельных и спутниковых сетях на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет более 33 миллионов слушателей ежемесячно. В Москве радиостанции «Русской Медиагруппы» слушают более 5,4 миллионов человек ежемесячно. По состоянию на 1 декабря 2016 года, телеканал RU.TV насчитывает более 27 миллионов телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

Все проекты холдинга отличаются продуманным контентом и позиционированием. Залог успеха каждого из проектов холдинга —тщательный анализ данных исследований, посвященных как изучению предпочтений нашей аудитории, так и изучению эфирного продукта и конкурентного окружения радиостанций и телеканала. Радиостанции холдинга являются лидерами в своих целевых сегментах и имеют высокие рейтинги. Все это обеспечивает высокую эффективность размещения рекламы на проектах «Русской Медиагруппы» и помогает поддерживать постоянный интерес аудитории. Четкая стратегия позиционирования и конкурентная политика холдинга позволяют поддерживать высокую лояльность аудитории и стабильный коммерческий интерес рекламодателей.

Данные: TNS, Radio Index — Россия. Апрель-Сентябрь 2016; Radio Index — Москва. Сентябрь-Ноябрь 2016; TV Index — Россия. Сентябрь-Ноябрь 2016.